Выражаем благодарность компании Да-Транс и менеджеру Анне Брыковой. От сотрудничества с Да-Транс остаются только положительные впечатления: никогда не подводят, решают даже самые трудные задачи, приятные демократичные цены, всегда на связи с клиентом. Отдельная благодарность Анне Брыковой, я в первый раз встречаю менеджера, которому можно разместить заказ и больше о нем не думать. Мне, как клиенту, остается только озвучить свои пожелания по доставке, распечатать полностью подготовленный Анной комплект документов, отдать груз водителю и ВСЕ, все остальное делает Анна и Да-Транс. Благодарим за профессиональную работу и рекомендуем к сотрудничеству!
Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят).
По итогам 2023 года в ДА-ТРАНС NPS = 95.52 (учтены оценки по всем филиалам от новых и старых Клиентов).